По итогам Конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в Программе по развитию личностного потенциала, инициированной благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее», в 2022 году определено 10 новых регионов-участников, в том числе Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.
В рамках подписанного соглашения между Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Публичном акционерном обществе «Сбербанк России» и Благотворительным фондом «Вклад в будущее» в автономном округе осуществляется внедрение Программ по развитию личностного потенциала.
Оператор Программы БФ «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала – региональная обучающая и сопровождающая команда АУ ХМАО-Югры «Институт развития образования».
Методическая платформа ХМАО-Югры «Создание личностно-развивающей образовательной среды»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» успешно прошла конкурсный отбор на участие в реализации программы по развитию личностного потенциала в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра. Управленческий проект по созданию личностно-развивающей образовательной среды (ЛРОС) «Школа эффективной самореализации: сопровождение и развитие личностного потенциала всех участников образовательного процесса» успешно прошел экспертизу и реализует свой основной этап.
О программе по развитию личностного потенциала
В 2018 году Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» запустил для образовательных организаций программу по развитию личностного потенциала школьников. Программа фокусируется на развитии личностного потенциала, позволяющего ребенку ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими людьми. Педагог выступает ключевым партнером Программы.
О программе на сайте Благотворительного Фонда «Вклад в будущее»
Программа по развитию личностного потенциала направлена на расширение возможностей ребенка совершать осознанный самостоятельный выбор жизненных целей и путей их достижения. Это подразумевает работу с каждым ребенком в трех ключевых направлениях: помощь в определении мотивов и установок, развитие универсальных компетенций, освоение технологий и инструментов под конкретные типы деятельности и задачи.
Программа предусматривает разработку, апробацию и распространение комплекта учебно-методических решений по развитию личностного потенциала детей дошкольного и школьного возраста и последующую интеграцию их в систему общего образования в 30 регионах к 2023 году.